воскресенье, 4 января 2009 г.

Хвастаюсь корзиночкой)))

Сначала, хочу поздравить всех с наступившим Новым годом)))) Желать ничего не буду, ибо каждому свое....))))) Нет, вру, все-таки пожелаю... Пусть это "каждому свое" непременно исполниться )))))
А теперь, собственно, начинаю хвастаться))) Нас тут в гости пригласили, к приятелю моего мужа... Я его до сих пор не видела, только по телефону общалась. И вот дошли до меня слухи, что его супруга увлекается рукоделием. Ну а что можно подарить незнакомой рукодельнице? Прааааавильно, что-то близкое к любимому хобби)))) В итоге, родилась у меня вот такая корзиночка:




В связи с тем, что я такое делала в первые, да и капуша я страшная, сами знаете))))) ушло у меня на нее две с половиной ночи. Теперь вот смотрю и гадаю , понравиться человеку или нет.... Эээх.... А еще хочу сказать спасибо Маме Оле, к которой я обращалась с многочисленными глупыми вопросами )))) Ниже, вставлю еще одну фотку карзиночки, в раскрытом виде:





smiley

1 комментарий:

Светлана~Голубка~ комментирует...

славная корзиночка!молодчинко!
наверное, Красная Шапочка в такой бабуле пирожки носила :))))